Съем коммерческого помещения напрямую от владельца

аренда офиса

Современный офис необходим практически каждой организации, будь то маленькая фирма дилер или представительство крупной зарубежной компании. В наше время коммерческая недвижимость в Москве представлена огромным множеством предложений на любой вкус разной ценовой категории, начиная от бюджетных помещений класса С, и заканчивая фешенебельными офисами категории А. Если крупная фирма может позволить себе иметь в прямой собственности помещение для организации офиса, то небольшим компаниям приходиться обходиться арендой необходимых ей площадей. Кроме того, региональным организациям может понадобиться представительство в Москве, что облегчит ведение дел с партнерами или клиентами из столицы.

Если вам нужна аренда офиса СВАО, то вы должны понимать, что способов аренды два: при помощи фирм посредников (агентств недвижимости) или же путем подписания договора напрямую с собственником помещения. В первом случае, вам понадобиться лишь заключить контракт с риэлтором, указать агенту основные критерии офиса подходящего вам и ждать предложений, в полной мере устраивающих вас. Агентство с большой радостью найдет для вас массу вариантов, возьмет на себя гарантии юридической безопасности сделки, проведет все необходимые переговоры, оформит договор и выставит счет за свои услуги, а вам останется только подписать соглашение и оплатить предоставленный счет. Цена за услуги агентства может быть фиксированной или высчитываться с процентом, из расчета стоимости контракта с собственником помещения. В обоих случаях цена окажется очень высокой.

Если вы хотите сэкономить на посредниках, а также быть в курсе всех, даже незначительных, нюансов, то ваш выбор - аренда офисов в ЦАО в Москве от собственника. При таком выборе вы сможете более тщательно проанализировать конъюнктуру рынка коммерческой недвижимости, определить интересующие вас направления, подробнее рассмотреть предложения, вычленить все бытовые моменты, возникающие в процессе аренды (инфраструктура, коммуникации, охрана и т.д.). Кроме того, у вас появится возможность договориться с владельцем о скидке. Чтобы вы не попали в неприятную ситуацию, арендуя офис от собственника, надо соблюдать несколько важных правил:
- проверяйте все документы на право собственности у владельца помещения, а также все разрешения на хозяйственную деятельность от вышестоящих организаций;
- пообщайтесь с другими арендаторами и узнайте как можно больше полезной информации;
- уточните все вопросы, касающиеся инфраструктуры, видов предоставляемых коммуникаций и их оплаты;
- обязательно в письменное соглашение внести все словесные договоренности, достигнутые в процессе переговоров;
- внимательное проанализировать все пункты основного договора, так как вся ответственность за совершенную сделку полностью ложится на ваши плечи;

Придерживаясь этих правил, вы обеспечите себе длительное и плодотворное сотрудничество с владельцем арендуемого помещения, а все непредвиденные обстоятельства будут с легкостью обходить вас стороной. Внимательный и системный подход к вопросу аренды коммерческого помещения позволит вам в кратчайшие сроки и по разумной цене снять офис в Москве.

Архитектура

Изображение пользователя irahma.
Изображение пользователя serpast.
Изображение пользователя Митрофан.
Изображение пользователя Ekaterina.
Изображение пользователя Студия дизайна интерьера Бастет.
Изображение пользователя Тамила Монт.

Дизайн интерьеров

Изображение пользователя Olga_Ltvchenko.
Изображение пользователя Наталья Юрьевна.
Изображение пользователя ValeryScherbak.
Изображение пользователя verahal14.
Изображение пользователя KrystynaVeres.
Изображение пользователя Энероэффективный.

Конструкции

Изображение пользователя YAKOV67.
Изображение пользователя yurykulakov.
Изображение пользователя aug-3d.
Изображение пользователя Shad_in.
Изображение пользователя architect57.
Изображение пользователя flash9293.